Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объект исследования - ОАО «Аванта» и его деятельность на парфюмерно-косметическом рынке России. Цель работы - анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Аванта» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа конкурентоспособности ОАО «Аванта» и оценки конкурентоспособности продукции компании выявлены основные слабые стороны, среди которых узкий ассортимент, слабо развитый маркетинг и выпуск стандартизированной продукции. Разработаны мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции компании на внутреннем рынке. Сделан расчет затрат на реализацию разработанных мероприятий, рассчитан коэффициент рентабельности затрат. Реализация компанией мероприятий по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению числа потребителей продукции, увеличению объёма продаж и объёма прибыли.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 278
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |