С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Evaluation of the expediency of entering to the european market a line of personal protective equipment Jeta Safety® on the example of the company "Autograph": выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_30 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Creators: Taziev Aizat Irshtovich
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Other creators: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международная торговля; рынок; развитие; экономика; средства индивидуальной защиты
LBC: 65.428
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4991
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The purpose of this study is to collect and analyze the main modern ways of entering the international markets, link them to the market potential of the company under study, and to assess the feasibility of entering the international market. The study examined in detail various methods of access to international markets, their advantages and disadvantages, the actual development of international trade, and selected the most modern and most acceptable in the current situation for the company - promotion through the international company Amazon. In the course of the study, was collected data to assess the feasibility of the project (market volumes, project implementation costs), were evaluated potential plans and was calculated the effect of the project implementation. The result of the research - the project of entering to the international market Jeta Safety personal protection equipment line is appropriate to the company AUTOgraph.

Цель настоящего исследования - собрать и проанализировать основные современные способы выхода на международные рынки, связать их с рыночным потенциалом исследуемой компании АВТОграф и оценить целесообразность выхода компании на международный рынок. В исследовании были подробно рассмотрены разнообразные методы выхода на международные рынки, их преимущества и недостатки, актуальное развитие международной торговли, и выбран самый современный и наиболее приемлемый в текущей ситуации для исследуемой компании способ – продвижение через международную компанию Амазон. В ходе исследования были собраны данные для оценки целесообразности реализации проекта (объемы рынка, затраты на реализацию проекта), оценены потенциальные планы и рассчитан эффект от реализации проекта. Результат исследования – компании АВТОграф проект по выводу средств индивидуальной зашиты Jeta Safety на международный рынок целесообразен.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics