Usage statistics

Cheremushkina, Valeria Vyacheslavovna. The influence of emotions on decision-making in B2C markets [Электронный ресурс] = Влияние эмоций на принятие решений на B2C рынках: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_30 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке) / V. V. Cheremushkina; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич ; консультант по нормоконтролю Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 836 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4993.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4993>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4993-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4993-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 5 0 0 0 5
Year 2019 31 0 0 0 31
Year 2020 9 0 0 0 9
Year 2021 0 0 1 0 1
Year 2022 0 0 1 0 1
2023 0 0 0 0 0
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 45 0 3 0 48