С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Application analysis of imternet marketing strategy in internet trade: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке)
Creators: Zhao Meng
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; интернет-маркетин; международная торговля; традиционный маркетинг; большие данные
LBC: 65.291.31с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4994
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The economic development situation of the modern society is ever-changing. Since entering the 21st century, more and more countries have exchanged and communicated with each other. The economic exchanges between countries have also become closer, and international trade has greatly developed. The rapid development of science and technology in recent years has facilitated people’s lives while also bringing great changes to people’s consumption concepts and consumption patterns. Internet marketing is becoming more and more common in all countries and has become the main form of trade. At the same time, it also brings important influence to the development of international trade, and brings many new problems and new situations to the development of international trade. Therefore, this paper analyzes the application and influence of Internet marketing in international trade. Analysis of the use of internet marketing by WalMart, summed up some suggestions. This is of great significance to the development of other companies.

Экономическое развитие современного общества постоянно меняется. С начала XXI века все больше и больше стран коммуницируют и торгуют друг с другом. Экономические связи между странами также стали более тесными, а международная торговля значительно расширилась. В последние годы быстрое развитие науки и техники способствовало посту уровня жизни и, в то же время, оно привело к огромным изменениям в концепциях потребления. Интернет-маркетинг стал более распространенным во всех странах и стал основной формой торговли. Это оказывает важное влияние на развитие международной торговли. В то же время оно привело к возникновению многих новых проблем и новых ситуаций для развития международной торговли. В данной работе анализируется применение и влияние интернет-маркетинга в международной торговле. Проанализировано использование инструментов онлайн-маркетинга Wal-Mart. Изложены основные выводы и предложения для использования интернет-маркетинга в сфере торговли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 237
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics