Детальная информация

Название: Оценка производства и реализации промышленной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 – Менеджмент
Авторы: Волкова Надежда Васильевна
Научный руководитель: Ходырев Владимир Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: производство; реализация; промышленность; продукция; промышленное предприятие
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5017
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ЧЗСА». Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение оценки производства и реализации промышленной продукции. Для достижения цели изучены теоретические основы оценки производства и реализации промышленной продукции, рассмотрена организационно - экономическая характеристика ООО «ЧЗСА», произведен анализ производства и реализации продукции и предложены направления для улучшения совершенствования анализа объемов производства и реализации. В качестве теоретических основ в области анализа производства и реализации продукции ООО «ЧЗСА» были раскрыты сущность, а также показатели производства и реализации промышленной продукции. Предложенные направления для увеличения объема производства и реализации продукции промышленного предприятия. При формировании стратегии разработки и выведения на рынок нового продукта необходим учет всех рассмотренных выше факторов успеха и причин неудач, а также тщательная проработка этапов создания продукта и выбор тактики его выведения на рынок, соответствующей его позиционированию и устанавливаемому уровню цены и стимулирования сбыта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика