Details

Title: Оценка производства и реализации промышленной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 – Менеджмент
Creators: Волкова Надежда Васильевна
Scientific adviser: Ходырев Владимир Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: производство; реализация; промышленность; продукция; промышленное предприятие
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5017
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58033

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ЧЗСА». Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение оценки производства и реализации промышленной продукции. Для достижения цели изучены теоретические основы оценки производства и реализации промышленной продукции, рассмотрена организационно - экономическая характеристика ООО «ЧЗСА», произведен анализ производства и реализации продукции и предложены направления для улучшения совершенствования анализа объемов производства и реализации. В качестве теоретических основ в области анализа производства и реализации продукции ООО «ЧЗСА» были раскрыты сущность, а также показатели производства и реализации промышленной продукции. Предложенные направления для увеличения объема производства и реализации продукции промышленного предприятия. При формировании стратегии разработки и выведения на рынок нового продукта необходим учет всех рассмотренных выше факторов успеха и причин неудач, а также тщательная проработка этапов создания продукта и выбор тактики его выведения на рынок, соответствующей его позиционированию и устанавливаемому уровню цены и стимулирования сбыта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 126
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics