Details

Title Оценка производства и реализации промышленной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 – Менеджмент
Creators Люминарская Александра Анатольевна
Scientific adviser Ходырев Владимир Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects производство ; реализация ; промышленность ; продукция ; промышленное предприятие
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5017
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58033
Record create date 11/27/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ЧЗСА». Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение оценки производства и реализации промышленной продукции. Для достижения цели изучены теоретические основы оценки производства и реализации промышленной продукции, рассмотрена организационно - экономическая характеристика ООО «ЧЗСА», произведен анализ производства и реализации продукции и предложены направления для улучшения совершенствования анализа объемов производства и реализации. В качестве теоретических основ в области анализа производства и реализации продукции ООО «ЧЗСА» были раскрыты сущность, а также показатели производства и реализации промышленной продукции. Предложенные направления для увеличения объема производства и реализации продукции промышленного предприятия. При формировании стратегии разработки и выведения на рынок нового продукта необходим учет всех рассмотренных выше факторов успеха и причин неудач, а также тщательная проработка этапов создания продукта и выбор тактики его выведения на рынок, соответствующей его позиционированию и устанавливаемому уровню цены и стимулирования сбыта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 131 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics