Details
Title | Оценка производства и реализации промышленной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 – Менеджмент |
---|---|
Creators | Люминарская Александра Анатольевна |
Scientific adviser | Ходырев Владимир Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | производство ; реализация ; промышленность ; продукция ; промышленное предприятие |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5017 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58033 |
Record create date | 11/27/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ЧЗСА». Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение оценки производства и реализации промышленной продукции. Для достижения цели изучены теоретические основы оценки производства и реализации промышленной продукции, рассмотрена организационно - экономическая характеристика ООО «ЧЗСА», произведен анализ производства и реализации продукции и предложены направления для улучшения совершенствования анализа объемов производства и реализации. В качестве теоретических основ в области анализа производства и реализации продукции ООО «ЧЗСА» были раскрыты сущность, а также показатели производства и реализации промышленной продукции. Предложенные направления для увеличения объема производства и реализации продукции промышленного предприятия. При формировании стратегии разработки и выведения на рынок нового продукта необходим учет всех рассмотренных выше факторов успеха и причин неудач, а также тщательная проработка этапов создания продукта и выбор тактики его выведения на рынок, соответствующей его позиционированию и устанавливаемому уровню цены и стимулирования сбыта.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 131
Last 30 days: 0