С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Особенности организации рекламной кампании международной сети отелей Marriott International на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Жданова Полина Александровна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; организация и проведение рекламной кампании; отели; бизнес-туризм; повышение эффективности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5057
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом данного исследования является организация рекламной кампании международной сети отелей Marriott International. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма в Marriott International. В работе рассмотрены теоретические и методологические основы организации и проведения рекламной кампании, исследована рекламная деятельность в гостиничном бизнесе. В процессе изучения и обобщения данных были определены недостатки организации и проведения рекламной кампании в сегменте бизнес-туризма на примере международной сети отелей Marriott International. Были разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий, проведена коммуникационная оценка эффективности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена выявленными практическими проблемами, связанными с необходимостью совершенствования организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма, которая должна способствовать выполнению основной задачи успешного бизнеса – увеличению прибыли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 230
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика