Details
| Title | Особенности организации рекламной кампании международной сети отелей Marriott International на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
|---|---|
| Creators | Жданова Полина Александровна |
| Scientific adviser | Журавлева Ольга Сергеевна |
| Other creators | Деменченок Т. А. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | рекламная кампания ; организация и проведение рекламной кампании ; отели ; бизнес-туризм ; повышение эффективности |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5057 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58535 |
| Record create date | 11/30/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом данного исследования является организация рекламной кампании международной сети отелей Marriott International. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма в Marriott International. В работе рассмотрены теоретические и методологические основы организации и проведения рекламной кампании, исследована рекламная деятельность в гостиничном бизнесе. В процессе изучения и обобщения данных были определены недостатки организации и проведения рекламной кампании в сегменте бизнес-туризма на примере международной сети отелей Marriott International. Были разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий, проведена коммуникационная оценка эффективности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена выявленными практическими проблемами, связанными с необходимостью совершенствования организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма, которая должна способствовать выполнению основной задачи успешного бизнеса – увеличению прибыли.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 268
Last 30 days: 0