С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Особенности организации рекламной кампании международной сети отелей Marriott International на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Жданова Полина Александровна
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Деменченок Т. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; организация и проведение рекламной кампании; отели; бизнес-туризм; повышение эффективности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5057
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом данного исследования является организация рекламной кампании международной сети отелей Marriott International. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма в Marriott International. В работе рассмотрены теоретические и методологические основы организации и проведения рекламной кампании, исследована рекламная деятельность в гостиничном бизнесе. В процессе изучения и обобщения данных были определены недостатки организации и проведения рекламной кампании в сегменте бизнес-туризма на примере международной сети отелей Marriott International. Были разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий, проведена коммуникационная оценка эффективности. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена выявленными практическими проблемами, связанными с необходимостью совершенствования организации и проведения рекламной кампании в сфере бизнес-туризма, которая должна способствовать выполнению основной задачи успешного бизнеса – увеличению прибыли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 230
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics