Детальная информация
| Название | Конкурентные стратегии российских компаний на международных рынках: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
|---|---|
| Авторы | Крюкова Анастасия Олеговна |
| Научный руководитель | Мильская Елена Андреевна |
| Другие авторы | Деменченок Т. А. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | конкурентное преимущество ; конкурентная стратегия ; конкурентная борьба ; международные рынки ; международная деятельность |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5061 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58549 |
| Дата создания записи | 30.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является деятельность компаний на международных рынках. Целью выпускной квалификационной работы является иссле-дование особенностей конкурентных стратегий российских компаний на международных рынках. На основе изучения теоретических основ конкурентной борь-бы на международных рынках проведено исследование особенностей конкурентных стратегий на примере деятельности ОАО «РЖД». Определены основные международные рынки ОАО «РЖД» с географической точки зрения такие как «пространство 1520», страны Азиатско-Тихоокеанского региона, страны Евросоюза, каждый из ко-торых имеет свой потенциал для повышения конкурентоспособности ОАО «РЖД» и развития для этого определенных направлений между-народной деятельности. Сделан вывод о том, что в рамках деятельности ОАО «РДЖ» на международных рынках используются такие конкурентные страте-гии как стратегический альянс, функциональные стратегии. На основе выявленных недостатков предложены рекоменда-ции, направленные на повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» на международных рынках. В частности был предложен ряд инструментов для нового подхода к финансированию проектов ОАО «РЖД» на международном рынке, нацеленным на повышение конкурентоспособности компании и повышения эффективности международной деятельности, так как расширение деятельности на международных рынках, прежде всего, должно быть обосновано в экономическом плане, а не в политическом.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 348
За последние 30 дней: 0