Детальная информация

Название Конкурентные стратегии российских компаний на международных рынках: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Крюкова Анастасия Олеговна
Научный руководитель Мильская Елена Андреевна
Другие авторы Деменченок Т. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конкурентное преимущество ; конкурентная стратегия ; конкурентная борьба ; международные рынки ; международная деятельность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5061
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58549
Дата создания записи 30.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является деятельность компаний на международных рынках. Целью выпускной квалификационной работы является иссле-дование особенностей конкурентных стратегий российских компаний на международных рынках. На основе изучения теоретических основ конкурентной борь-бы на международных рынках проведено исследование особенностей конкурентных стратегий на примере деятельности ОАО «РЖД». Определены основные международные рынки ОАО «РЖД» с географической точки зрения такие как «пространство 1520», страны Азиатско-Тихоокеанского региона, страны Евросоюза, каждый из ко-торых имеет свой потенциал для повышения конкурентоспособности ОАО «РЖД» и развития для этого определенных направлений между-народной деятельности. Сделан вывод о том, что в рамках деятельности ОАО «РДЖ» на международных рынках используются такие конкурентные страте-гии как стратегический альянс, функциональные стратегии. На основе выявленных недостатков предложены рекоменда-ции, направленные на повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» на международных рынках. В частности был предложен ряд инструментов для нового подхода к финансированию проектов ОАО «РЖД» на международном рынке, нацеленным на повышение конкурентоспособности компании и повышения эффективности международной деятельности, так как расширение деятельности на международных рынках, прежде всего, должно быть обосновано в экономическом плане, а не в политическом.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 348 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика