Details

Title: Конкурентные стратегии российских компаний на международных рынках: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Крюкова Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Мильская Елена Андреевна
Other creators: Деменченок Т. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентное преимущество; конкурентная стратегия; конкурентная борьба; международные рынки; международная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5061
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58549

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является деятельность компаний на международных рынках. Целью выпускной квалификационной работы является иссле-дование особенностей конкурентных стратегий российских компаний на международных рынках. На основе изучения теоретических основ конкурентной борь-бы на международных рынках проведено исследование особенностей конкурентных стратегий на примере деятельности ОАО «РЖД». Определены основные международные рынки ОАО «РЖД» с географической точки зрения такие как «пространство 1520», страны Азиатско-Тихоокеанского региона, страны Евросоюза, каждый из ко-торых имеет свой потенциал для повышения конкурентоспособности ОАО «РЖД» и развития для этого определенных направлений между-народной деятельности. Сделан вывод о том, что в рамках деятельности ОАО «РДЖ» на международных рынках используются такие конкурентные страте-гии как стратегический альянс, функциональные стратегии. На основе выявленных недостатков предложены рекоменда-ции, направленные на повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» на международных рынках. В частности был предложен ряд инструментов для нового подхода к финансированию проектов ОАО «РЖД» на международном рынке, нацеленным на повышение конкурентоспособности компании и повышения эффективности международной деятельности, так как расширение деятельности на международных рынках, прежде всего, должно быть обосновано в экономическом плане, а не в политическом.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 340
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics