Details

Title: Конкурентные стратегии российских компаний на международных рынках: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Крюкова Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Мильская Елена Андреевна
Other creators: Деменченок Т. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентное преимущество; конкурентная стратегия; конкурентная борьба; международные рынки; международная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5061
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58549

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является деятельность компаний на международных рынках. Целью выпускной квалификационной работы является иссле-дование особенностей конкурентных стратегий российских компаний на международных рынках. На основе изучения теоретических основ конкурентной борь-бы на международных рынках проведено исследование особенностей конкурентных стратегий на примере деятельности ОАО «РЖД». Определены основные международные рынки ОАО «РЖД» с географической точки зрения такие как «пространство 1520», страны Азиатско-Тихоокеанского региона, страны Евросоюза, каждый из ко-торых имеет свой потенциал для повышения конкурентоспособности ОАО «РЖД» и развития для этого определенных направлений между-народной деятельности. Сделан вывод о том, что в рамках деятельности ОАО «РДЖ» на международных рынках используются такие конкурентные страте-гии как стратегический альянс, функциональные стратегии. На основе выявленных недостатков предложены рекоменда-ции, направленные на повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» на международных рынках. В частности был предложен ряд инструментов для нового подхода к финансированию проектов ОАО «РЖД» на международном рынке, нацеленным на повышение конкурентоспособности компании и повышения эффективности международной деятельности, так как расширение деятельности на международных рынках, прежде всего, должно быть обосновано в экономическом плане, а не в политическом.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 346
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics