Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения на международный рынок компании ЗАО «МИРРА-М»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Левченко Маргарита Алексеевна
Научный руководитель: Меркулов Виктор Игоревич
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; международный рынок; стратегический анализ; косметическая продукция; экономическое обоснование стратегии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5062
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58567

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является косметическая компания ЗАО «МИРРА-М». Целью выпускной квалификационной работы является экономическое обоснование стратегии выхода на международный рынок ЗАО «МИРРА-М». Задачи, решенные в процессе написания выпускной квалификационной работы: – был проведен анализ рынка и деятельности исследуемой компании; – указаны проблемы, которые стоят на пути компании при выходе на международный рынок; – разработаны рекомендации касательно стратегии продвижения компании на зарубежный рынок. Выпускная квалификационная работа основывается на методах стратегического анализа, аналитическом методе и методе научного обобщения. Теоретическую и методологическую базу для работы составили исследования и труды таких авторов, как: Бовыкина В.И., Киреева И.В., Котлера Ф., Минцберга Г., Портера М. и др. На основе анализа рынка и деятельности ЗАО «МИРРА-М» были выявлены основные проблемы выхода компании на международный рынок. Разработаны рекомендации касательно стратегии продвижения компании на зарубежный рынок, предложена маркетинговая стратегия одновременного освоения максимально возможного для российской компании числа сегментов международного рынка. Рассчитаны затраты на реализацию стратегии и сделано ее экономическое обоснование. Прогнозируется, что реализация предложенных мер по продвижению компании на международный рынок позволит увеличить прибыль компании на 35%.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 532
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика