Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере агентства недвижимости «Адвекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Шулепникова Дарина Денисовна
Научный руководитель: Макарова Светлана Анатольевна
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный бизнес; повышение конкурентоспособности; недвижимость; эффективность проекта; экономическая деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5069
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58575

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Агентство недвижимости «Адвекс». Цель состоит в исследовании стратегий выхода на международные рынки и непосредственная разработка стратегии для выхода Агентства недвижимости на зарубежный рынок. При написании работы были использованы следующие методы: - анализ литературы: были подробно изучены указанные в Списке литературы источники с целью поиска нужной информации; - изучение и обобщение полученных сведений; - сравнение: сильных и слабых сторон исследуемой компании Агентства недвижимости “Адвекс”, возможностей и угроз с компаниями-конкурентами; - синтез: из данных, полученных при изучении литературы, о способах выхода компании на внешний рынок, о специфике открытия бизнеса в Испании, финансово-экономическом анализе компании, был разработан стратегический план; - классифицирование: с целью выработки конкурентной стратегии была использована модель Майкла Портера “Пять конкурентных сил”; - прогнозирование: примерные доходы и расходы компании при выходе на внешний рынок на 5 лет. По результатам проведенного исследования была поставлена задача выхода на рынок недвижимости Испании путем стратегии пря-мого инвестирования. Проведена оценка эффективности инвестиционного проекта, которая показала положительное значение чистой приведенной при-были, что говорит нам об успешности проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Титульники задание реферат
    • Директор Высшей школы управления и бизнеса
    • д.э.н., профессор
      • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
    • Director of Graduate School of Management and Business
    • DEconSc, Professor
      • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
      • THE DEVELOPMENT OF A STRATEGY FOR THE COMPANY TO ENTER THE INTERNATIONAL MARKET (ON THE EXAMPLE OF THE REAL ESTATE AGENCY «ADVECS»)
    • УТВЕРЖДАЮ
    • Директор Высшей школы управления и бизнеса
    • д.э.н., профессор
    • ЗАДАНИЕ
      • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВКР Шулепникова Дарина окончательное
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЙ И ФОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
      • 1.1 Характеристика организационных форм международного бизнеса
        • 1.1.1 Суть и мотивация международного бизнеса
        • 1.1.2 Формы международного бизнеса
        • 1.1.3 Регулирование международного бизнеса
      • 1.2 Стратегия как фактор организации экспортной деятельности компании
        • 1.2.1 Сущность стратегии и ее место в экспортной деятельности
        • 1.2.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии
        • 1.2.3 Способы входа на международный рынок
    • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
      • 2.1 История развития компании
      • 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
      • 2.3 Анализ рынков, на которых функционирует компания
      • 2.4 SWOT-анализ
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК ИСПАНИИ
      • 3.1 Экономика и внешняя среда рынка недвижимости Испании
      • 3.2 Особенности открытия бизнеса в Испании
      • 3.3 Анализ конкурентоспособности на рынке недвижимости Испании
      • 3.4 Стратегический план выхода на международный рынок Испании
      • 3.5 Оценка эффективности реализации проекта
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика