Детальная информация

Название Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере агентства недвижимости «Адвекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Шулепникова Дарина Денисовна
Научный руководитель Макарова Светлана Анатольевна
Другие авторы Деменченок Т. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика международный бизнес; повышение конкурентоспособности; недвижимость; эффективность проекта; экономическая деятельность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5069
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58575
Дата создания записи 30.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является Агентство недвижимости «Адвекс». Цель состоит в исследовании стратегий выхода на международные рынки и непосредственная разработка стратегии для выхода Агентства недвижимости на зарубежный рынок. При написании работы были использованы следующие методы: - анализ литературы: были подробно изучены указанные в Списке литературы источники с целью поиска нужной информации; - изучение и обобщение полученных сведений; - сравнение: сильных и слабых сторон исследуемой компании Агентства недвижимости “Адвекс”, возможностей и угроз с компаниями-конкурентами; - синтез: из данных, полученных при изучении литературы, о способах выхода компании на внешний рынок, о специфике открытия бизнеса в Испании, финансово-экономическом анализе компании, был разработан стратегический план; - классифицирование: с целью выработки конкурентной стратегии была использована модель Майкла Портера “Пять конкурентных сил”; - прогнозирование: примерные доходы и расходы компании при выходе на внешний рынок на 5 лет. По результатам проведенного исследования была поставлена задача выхода на рынок недвижимости Испании путем стратегии пря-мого инвестирования. Проведена оценка эффективности инвестиционного проекта, которая показала положительное значение чистой приведенной при-были, что говорит нам об успешности проекта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 117 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика