Детальная информация

Название: Активизация учебной деятельности студентов технического вуза на занятиях по иностранному языку как педагогическая проблема: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Авторы: Зенкина Валерия Александровна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение; учебная деятельность; мотивация; активные методы обучения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5073
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57463

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проблема активизации учебной деятельности студентов является одной из ведущих в педагогике. В данной работе описаны преимущества активных методов обучения для решения данной проблемы. Раскрыты понятия «учебная деятельность», «мотивация», «метод», «активные методы обучения», описана классификация видов мотивации и обоснована ее значимость в процессе обучения. Приведены результаты эксперимента по применению активных методов обучения. Даны рекомендации по использованию активных методов обучения в педагогической практике.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • Введение
  • ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    • 1.1. Проблемы в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза
    • 1.2. Роль мотивации в обучении иностранному языку
    • 1.3. Активные методы обучения
    • Выводы по 1 главе
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
    • 2.1 Анкетирование
    • 2.2. Особенности кейс-метода и метода мозгового штурма
    • 2.3. Экспериментальное применение активных методов обучения и результаты
    • Выводы по 2 главе
  • Заключение
  • Список использованных источников
    • Приложение 1. Анкета для изучающих иностранный язык
    • Приложение 2. Тест на проверку степени усвоения материала
    • Приложение 3. Опрос студентов об их опыте обучения активными методами

Статистика использования

stat Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика