Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проблема активизации учебной деятельности студентов является одной из ведущих в педагогике. В данной работе описаны преимущества активных методов обучения для решения данной проблемы. Раскрыты понятия «учебная деятельность», «мотивация», «метод», «активные методы обучения», описана классификация видов мотивации и обоснована ее значимость в процессе обучения. Приведены результаты эксперимента по применению активных методов обучения. Даны рекомендации по использованию активных методов обучения в педагогической практике.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- Введение
- ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1. Проблемы в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза
- 1.2. Роль мотивации в обучении иностранному языку
- 1.3. Активные методы обучения
- Выводы по 1 главе
- ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- 2.1 Анкетирование
- 2.2. Особенности кейс-метода и метода мозгового штурма
- 2.3. Экспериментальное применение активных методов обучения и результаты
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Анкета для изучающих иностранный язык
- Приложение 2. Тест на проверку степени усвоения материала
- Приложение 3. Опрос студентов об их опыте обучения активными методами
Статистика использования
Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |