Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проблема активизации учебной деятельности студентов является одной из ведущих в педагогике. В данной работе описаны преимущества активных методов обучения для решения данной проблемы. Раскрыты понятия «учебная деятельность», «мотивация», «метод», «активные методы обучения», описана классификация видов мотивации и обоснована ее значимость в процессе обучения. Приведены результаты эксперимента по применению активных методов обучения. Даны рекомендации по использованию активных методов обучения в педагогической практике.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- Введение
- ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.1. Проблемы в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза
- 1.2. Роль мотивации в обучении иностранному языку
- 1.3. Активные методы обучения
- Выводы по 1 главе
- ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- 2.1 Анкетирование
- 2.2. Особенности кейс-метода и метода мозгового штурма
- 2.3. Экспериментальное применение активных методов обучения и результаты
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Анкета для изучающих иностранный язык
- Приложение 2. Тест на проверку степени усвоения материала
- Приложение 3. Опрос студентов об их опыте обучения активными методами
Usage statistics
Access count: 112
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |