Детальная информация

Название Использование лингвистических корпусов для развития лексических навыков у студентов-лингвистов (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Авторы Дашкевич Юлия Борисовна
Научный руководитель Жук Людмила Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика лингводидактика ; развитие лексических навыков ; дидактический потенциал ; лингвистические корпусы ; конкорданс ; корпусная лингвистика ; лексическая компетенция
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5084
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57651
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе описан дидактический потенциал лингвистических корпусов для развития лексических навыков студентов-лингвистов, проанализированы лексические ошибки в составленных студентами-лингвистами предложениях, а также разработаны примеры заданий для развития лексических навыков (на материале английского языка), которые могут быть использованы в рамках учебных дисциплин “Методика преподавания иностранных языков”, “Практикум по культуре речевого общения” или “Устная практика” и “Письменная практика”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ
    • 1.1. Основные понятия корпусной лингвистики
    • 1.2. Дидактический потенциал лингвистических корпусов
    • 1.3. Особенности формирования лексических навыков
    • 1.4. Особенности применения лингвистических корпусов при обучении лексике
    • 1.5. Лингвистический корпус как инструмент самостоятельных исследований лексического материала
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ У СТУДЕНТОВ-лингвистов
    • 2.1. Анкетирование студентов-лингвистов ГИ СПбПУ Петра Великого с целью выявления их осведомленности о лингвистических корпусах и изучения опыта их использования
    • 2.2. Анализ лексических ошибок, выявленных в составленных студентами-лингвистами предложениях
    • 2.3. Примеры заданий с использованием лингвистических корпусов для развития лексических навыков
    • 2.4. Рекомендуемая последовательность работы с лингвистическими корпусами
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • Типы заданий с использованием лингвистических корпусов и реализуемые посредством их выполнения возможности
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Количество обращений: 175 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика