Details
Title | Использование лингвистических корпусов для развития лексических навыков у студентов-лингвистов (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика |
---|---|
Creators | Дашкевич Юлия Борисовна |
Scientific adviser | Жук Людмила Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | лингводидактика ; развитие лексических навыков ; дидактический потенциал ; лингвистические корпусы ; конкорданс ; корпусная лингвистика ; лексическая компетенция |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5084 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57651 |
Record create date | 11/23/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе описан дидактический потенциал лингвистических корпусов для развития лексических навыков студентов-лингвистов, проанализированы лексические ошибки в составленных студентами-лингвистами предложениях, а также разработаны примеры заданий для развития лексических навыков (на материале английского языка), которые могут быть использованы в рамках учебных дисциплин “Методика преподавания иностранных языков”, “Практикум по культуре речевого общения” или “Устная практика” и “Письменная практика”.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ
- 1.1. Основные понятия корпусной лингвистики
- 1.2. Дидактический потенциал лингвистических корпусов
- 1.3. Особенности формирования лексических навыков
- 1.4. Особенности применения лингвистических корпусов при обучении лексике
- 1.5. Лингвистический корпус как инструмент самостоятельных исследований лексического материала
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ У СТУДЕНТОВ-лингвистов
- 2.1. Анкетирование студентов-лингвистов ГИ СПбПУ Петра Великого с целью выявления их осведомленности о лингвистических корпусах и изучения опыта их использования
- 2.2. Анализ лексических ошибок, выявленных в составленных студентами-лингвистами предложениях
- 2.3. Примеры заданий с использованием лингвистических корпусов для развития лексических навыков
- 2.4. Рекомендуемая последовательность работы с лингвистическими корпусами
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
- Типы заданий с использованием лингвистических корпусов и реализуемые посредством их выполнения возможности
- ПРИЛОЖЕНИЕ 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
Access count: 175
Last 30 days: 0