Детальная информация

Название: Организация процедуры взаимодействия вертикального маркетинга для продукта JUB инженерного департамента компании L&T HYDRAULICS в Бенгалуру: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Секар Сиби
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вертикальный рынок; jackup barge; маркетинговый эксперт; взаимодействие рынков
ББК: 65.292.342я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-51
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования - разработка вертикальной маркетинговой системы, позволяющей морской инженерно-строительной компании, известной как L&T limited India, выйти на рынок, внося изменения в цепочку поставок и структуру компании в соответствии с функциями тенденции / спроса JUB с помощью экспертного вмешательства.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика