Details

Title Организация процедуры взаимодействия вертикального маркетинга для продукта JUB инженерного департамента компании L&T HYDRAULICS в Бенгалуру: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Секар Сиби
Scientific adviser Павлов Николай Вячеславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects вертикальный рынок; jackup barge; маркетинговый эксперт; взаимодействие рынков
LBC 65.292.342я031; 65.291.3я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-51
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51493
Record create date 2/6/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования - разработка вертикальной маркетинговой системы, позволяющей морской инженерно-строительной компании, известной как L&T limited India, выйти на рынок, внося изменения в цепочку поставок и структуру компании в соответствии с функциями тенденции / спроса JUB с помощью экспертного вмешательства.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 143 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics