Детальная информация

Название Оценка экономической эффективности деятельности международной компании Siemens AG в России: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Хохрякова Анна Михайловна
Научный руководитель Кобичева
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика эффективность деятельности; экономическая эффективность; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; анализ эффективности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-512
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52354
Дата создания записи 03.04.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель выпускной работы - оценка экономической эффективности деятельности компании «Сименс» на территории Российской Федерации. В основу работы взяты аналитические данные изучаемой компании, ее ведущих партнеров и крупных конкурентов. Проанализированы следующие аспекты деятельности компании: действующая стратегия, финансовые показатели и аналогичные показатели конкурентов. На основании SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны компании, найдены возможные стратегии развития, разработаны рациональные предложения по улучшению стратегического положения. Разработаны меры по увеличению притока потенциальных потребителей за счет маркетинговой кампании, ценовой политики и регулярного анализа потребительского рынка. Выявленные недостатки показали, что рекламная кампания недостаточно эффективна, необходима модернизация производственного процесса, необходимо улучшить качество обслуживания клиентов и обратную связь «клиент-производитель». Устранение обнаруженных недостатков приведет к повышению чистой прибыли компании, укреплению позиций на территории России и дальнейшему росту компании, позиционирующую себя как мировой лидер в области производства и передачи электроэнергии, нефтегазовом секторе, машиностроении, автомобильной промышленности, железнодорожной отрасли, здравоохранении и фармацевтике.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 67 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика