Детальная информация
Название | Оценка экономической эффективности деятельности международной компании Siemens AG в России: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Хохрякова Анна Михайловна |
Научный руководитель | Кобичева |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | эффективность деятельности; экономическая эффективность; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; анализ эффективности |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-512 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52354 |
Дата создания записи | 03.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной работы - оценка экономической эффективности деятельности компании «Сименс» на территории Российской Федерации. В основу работы взяты аналитические данные изучаемой компании, ее ведущих партнеров и крупных конкурентов. Проанализированы следующие аспекты деятельности компании: действующая стратегия, финансовые показатели и аналогичные показатели конкурентов. На основании SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны компании, найдены возможные стратегии развития, разработаны рациональные предложения по улучшению стратегического положения. Разработаны меры по увеличению притока потенциальных потребителей за счет маркетинговой кампании, ценовой политики и регулярного анализа потребительского рынка. Выявленные недостатки показали, что рекламная кампания недостаточно эффективна, необходима модернизация производственного процесса, необходимо улучшить качество обслуживания клиентов и обратную связь «клиент-производитель». Устранение обнаруженных недостатков приведет к повышению чистой прибыли компании, укреплению позиций на территории России и дальнейшему росту компании, позиционирующую себя как мировой лидер в области производства и передачи электроэнергии, нефтегазовом секторе, машиностроении, автомобильной промышленности, железнодорожной отрасли, здравоохранении и фармацевтике.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 67
За последние 30 дней: 0