Details
| Title | Оценка экономической эффективности деятельности международной компании Siemens AG в России: бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Creators | Хохрякова Анна Михайловна |
| Scientific adviser | Кобичева |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | эффективность деятельности ; экономическая эффективность ; определение конкурентных позиций ; повышение конкурентоспособности ; анализ эффективности |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-512 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\52354 |
| Record create date | 4/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Цель выпускной работы - оценка экономической эффективности деятельности компании «Сименс» на территории Российской Федерации. В основу работы взяты аналитические данные изучаемой компании, ее ведущих партнеров и крупных конкурентов. Проанализированы следующие аспекты деятельности компании: действующая стратегия, финансовые показатели и аналогичные показатели конкурентов. На основании SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны компании, найдены возможные стратегии развития, разработаны рациональные предложения по улучшению стратегического положения. Разработаны меры по увеличению притока потенциальных потребителей за счет маркетинговой кампании, ценовой политики и регулярного анализа потребительского рынка. Выявленные недостатки показали, что рекламная кампания недостаточно эффективна, необходима модернизация производственного процесса, необходимо улучшить качество обслуживания клиентов и обратную связь «клиент-производитель». Устранение обнаруженных недостатков приведет к повышению чистой прибыли компании, укреплению позиций на территории России и дальнейшему росту компании, позиционирующую себя как мировой лидер в области производства и передачи электроэнергии, нефтегазовом секторе, машиностроении, автомобильной промышленности, железнодорожной отрасли, здравоохранении и фармацевтике.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 69
Last 30 days: 0