Details

Title: Способы и средства выражения образа персонажа на примере немецкой художественной прозы по произведению Г. Бёлля (Haus ohne Hüter): выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Creators: Викулова Полина Андреевна
Scientific adviser: Орлова Ольга Николаевна; Баранова Татьяна Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образ персонажа; способы и средства выражения образов; Генрих Бёлль; «Дом без хозяина»; стилистические приемы; художественные приемы; немецкий язык
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5124
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе анализируются способы и средства выражения образа героя в немецком романе. Даны общие понятия термина «образ персонажа», определены основные способы, с помощью которых автор создает образ того или иного героя. Изучена классификация стилистических выразительных средств и мнение различных ученых на это. Рассмотрены другие способы выражения образов помимо стилистических приемов. Средства выражения образов рассмотрены на конкретных примерах, взятых из романа Генриха Бёлля «Дом без хозяина».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics