Details

Title Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators Манжурова Алина Александровна
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг территории ; туризм ; реклама ; региональная экономика
LBC 65.291.34(2Рос-4Мур)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5138
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58660
Record create date 12/3/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
    • 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
    • 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
    • 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
    • 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
    • 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
    • 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
    • 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
  • 1. Баннерная реклама
  • 2. Контекстная реклама
  • Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 594 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics