Details
Title | Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере |
---|---|
Creators | Манжурова Алина Александровна |
Scientific adviser | Тростинская Ирина Рафаиловна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | брендинг территории ; туризм ; реклама ; региональная экономика |
LBC | 65.291.34(2Рос-4Мур) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5138 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58660 |
Record create date | 12/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе на тему «Территориальный брендинг как фактор развития привлекательности региона (на примере города Мурманска)», рассматриваются основные понятия территориального брендинга, выделяются этапы и инструменты продвижения бренда. Проведены: анализ города Мурманска и его существующего бренда. Разрабатываются рекомендации по совершенствованию территориального бренда города Мурманска. Производится выбор средств продвижения города Мурманска как туристской дестинации, дается оценка эффективности рекомендаций.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинга
- 1.2. Продвижение территориального бренда: этапы и инструменты
- 1.3. Исследование отечественного и зарубежного подходов формирования территориального бренда
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДинга ГОРОДА МУРМАНСКА
- 2.1. Общая характеристика и анализ социально-экономических показателей города Мурманска
- 2.2. Анализ территориального бренда города Мурманска
- 2.3. Исследование на предмет восприятия бренда города Мурманска
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БРЕНДИНГА ГОРОДА МУРМАНСКА
- 3.1. Разработка концепции по продвижению бренда города Мурманска
- 3.2. Выбор эффективных средств по продвижению территориального бренда города Мурманска
- 1. Баннерная реклама
- 2. Контекстная реклама
- Основой продвижения туристической сферы Мурманска на российском рынке должно стать использование Интернет-коммуникаций. Причины использования Интернета для продвижения бренда Мурманска на российском и международном рынках связаны с тем, что в условиях...
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 594
Last 30 days: 0