Орлова, Наталья Владимировна. Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Н. В. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5140>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
9
|
0
|
2
|
0
|
11
|
Year 2019
|
41
|
0
|
702
|
0
|
743
|
Year 2020
|
12
|
0
|
61
|
0
|
73
|
Year 2021
|
6
|
0
|
3
|
0
|
9
|
Year 2022
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Total
|
70
|
0
|
776
|
0
|
846
|