Детальная информация
Название | Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере |
---|---|
Авторы | Орлова Наталья Владимировна |
Научный руководитель | Абабкова Марианна Юрьевна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационная политика; нейромаркетинг; рынок; поведение потребителей |
ББК | 65.291.34 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5140 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58665 |
Дата создания записи | 03.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В выпускной квалификационной работе исследуется проблема совершенствования коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга. В работе показаны принципы коммуникационной политики – преимущественно, по отношению к В2В сектору; анализируется технология soft-нейромаркетинга, показаны проблемы и перспективы его применения в России и за рубежом. В качестве примера автором была выбрана компания ООО «Эксполкорп», существующая на рынке В2В. В рамках практической части работы были проанализированы и усовершенствованы технологии soft-нейромаркетинга, используемые данной компанией, с целью чего автор опирался на практические методы нейромаркетинга (в частности, адаптированный метод ZMET). В результате проведённых исследований, представленных в работе, был разработан ряд практических рекомендаций.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 851
За последние 30 дней: 0