Детальная информация

Название Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы Орлова Наталья Владимировна
Научный руководитель Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникационная политика; нейромаркетинг; рынок; поведение потребителей
ББК 65.291.34
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5140
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58665
Дата создания записи 03.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе исследуется проблема совершенствования коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга. В работе показаны принципы коммуникационной политики – преимущественно, по отношению к В2В сектору; анализируется технология soft-нейромаркетинга, показаны проблемы и перспективы его применения в России и за рубежом. В качестве примера автором была выбрана компания ООО «Эксполкорп», существующая на рынке В2В. В рамках практической части работы были проанализированы и усовершенствованы технологии soft-нейромаркетинга, используемые данной компанией, с целью чего автор опирался на практические методы нейромаркетинга (в частности, адаптированный метод ZMET). В результате проведённых исследований, представленных в работе, был разработан ряд практических рекомендаций.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 851 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика