Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе исследуется проблема совершенствования коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга. В работе показаны принципы коммуникационной политики – преимущественно, по отношению к В2В сектору; анализируется технология soft-нейромаркетинга, показаны проблемы и перспективы его применения в России и за рубежом. В качестве примера автором была выбрана компания ООО «Эксполкорп», существующая на рынке В2В. В рамках практической части работы были проанализированы и усовершенствованы технологии soft-нейромаркетинга, используемые данной компанией, с целью чего автор опирался на практические методы нейромаркетинга (в частности, адаптированный метод ZMET). В результате проведённых исследований, представленных в работе, был разработан ряд практических рекомендаций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 846
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |