Details

Title Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators Орлова Наталья Владимировна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационная политика ; нейромаркетинг ; рынок ; поведение потребителей
LBC 65.291.34
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5140
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58665
Record create date 12/3/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе исследуется проблема совершенствования коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга. В работе показаны принципы коммуникационной политики – преимущественно, по отношению к В2В сектору; анализируется технология soft-нейромаркетинга, показаны проблемы и перспективы его применения в России и за рубежом. В качестве примера автором была выбрана компания ООО «Эксполкорп», существующая на рынке В2В. В рамках практической части работы были проанализированы и усовершенствованы технологии soft-нейромаркетинга, используемые данной компанией, с целью чего автор опирался на практические методы нейромаркетинга (в частности, адаптированный метод ZMET). В результате проведённых исследований, представленных в работе, был разработан ряд практических рекомендаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 851 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics