Рябова, Дарья Алексеевна. Анализ PR-коммуникаций при формировании имиджа учреждений в сфере культуры (на примере ФГБУК «Государственный Русский музей») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Д. А. Рябова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 22,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5141.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5141>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5141-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5141-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
All time
|
43
|
0
|
60
|
0
|
103
|