Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики организации на основании изучения поведения потребителей (на примере ООО «Стиль Дега»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Чубарова Мария Андреевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; продвижение; поведение потребителей; маркетинговые исследования; конкуренция
ББК: 65.291.34; 65.291.9-18
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58702

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа магистра посвящена изучению рекламной политики ООО «Стиль Дега». В тексте квалификационной работы приведены результаты маркетингового исследования (опроса потребителей), из которого сделаны выводы о состоянии рекламной политики. Опираясь на анализ финансовой и маркетинговой деятельности предприятия и результаты анкетирования, приведен перечень рекомендаций для усовершенствования рекламной политики предприятия. Составлена концепция рекламной кампании, календарный и медиаплан, рекламный бюджет. Приведены способы оценки экономической и коммуникационной эффективности рекламной кампании, получено обоснование необходимых затрат.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика