Details

Title Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики организации на основании изучения поведения потребителей (на примере ООО «Стиль Дега»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators Чубарова Мария Андреевна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; продвижение ; поведение потребителей ; маркетинговые исследования ; конкуренция
LBC 65.291.34 ; 65.291.9-18
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5146
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58702
Record create date 12/3/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа магистра посвящена изучению рекламной политики ООО «Стиль Дега». В тексте квалификационной работы приведены результаты маркетингового исследования (опроса потребителей), из которого сделаны выводы о состоянии рекламной политики. Опираясь на анализ финансовой и маркетинговой деятельности предприятия и результаты анкетирования, приведен перечень рекомендаций для усовершенствования рекламной политики предприятия. Составлена концепция рекламной кампании, календарный и медиаплан, рекламный бюджет. Приведены способы оценки экономической и коммуникационной эффективности рекламной кампании, получено обоснование необходимых затрат.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 43 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics