Details

Title Интегригрованные маркетинговые коммуникации в продвижении онлайн-компании (на примере JingDong Mall): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators Цуй Янь
Scientific adviser Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; маркетинговые коммуникации ; электронный магазин ; продажи
LBC 65.291.34с51
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5147
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58705
Record create date 12/3/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных проблем и пути совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии продвижения китайских интернет-магазинов в России в сфере B2B и B2C . Для достижения цели были рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании, особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении онлайн компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 487 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics