Details

Title: Интегригрованные маркетинговые коммуникации в продвижении онлайн-компании (на примере JingDong Mall): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Цун Янь
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинговые коммуникации; электронный магазин; продажи
LBC: 65.291.34с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5147
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных проблем и пути совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии продвижения китайских интернет-магазинов в России в сфере B2B и B2C . Для достижения цели были рассмотрены теоретические аспекты продвижения компании, особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении онлайн компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 472
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics