Usage statistics

Цуй Янь. Интегригрованные маркетинговые коммуникации в продвижении онлайн-компании (на примере JingDong Mall) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Цуй Янь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,61 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5147.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5147>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5147-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5147-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 3 0 2 0 5
All time 44 0 440 0 484