Details

Title Стратегия PR-деятельности по формированию корпоративной идентичности в современной организации (на примере ООО «ПОРККА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Баркова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративная среда ; организационная культура ; коммуникации ; корпоративная идентичность ; управление персоналом
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5149
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57625
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к созданию стратегии PR-деятельности по формированию корпоративной идентичности сотрудников в организации. Даны общие понятия, характеристика и типология корпоративной идентичности. Проведен анализ стратегии PR-деятельности фирмы «ПОРККА». Предложены рекомендации по улучшению данной стратегии. Разработана программа адаптации для нового сотрудника в компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 513 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics