Details

Title: Стратегия PR-деятельности по формированию корпоративной идентичности в современной организации (на примере ООО «ПОРККА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Баркова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная среда; организационная культура; коммуникации; корпоративная идентичность; управление персоналом
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5149
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к созданию стратегии PR-деятельности по формированию корпоративной идентичности сотрудников в организации. Даны общие понятия, характеристика и типология корпоративной идентичности. Проведен анализ стратегии PR-деятельности фирмы «ПОРККА». Предложены рекомендации по улучшению данной стратегии. Разработана программа адаптации для нового сотрудника в компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics