Детальная информация

Название Применение технологий рекламы и PR в индустрии развлечений (на примере ООО «АЙВИ СИНЕМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы Велинская Ирина Александровна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-деятельность; PR-сопровождение; индустрия развлечений; продвижение; реклама
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5150
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57627
Дата создания записи 23.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность разработки PR- мероприятий для кинотеатра «Пик». Описаны основные понятия и механизмы PR-сопровождения организации в индустрии развлечений, рассмотрены процессы и способы применения инструментов рекламы и PR в деятельности организации в условиях рынка, проведен SWOT-анализ, конкурентный анализ, даны рекомендации по совершенствованию деятельности кинотеатра.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 222 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика