Details

Title Применение технологий рекламы и PR в индустрии развлечений (на примере ООО «АЙВИ СИНЕМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Велинская Ирина Александровна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-деятельность ; PR-сопровождение ; индустрия развлечений ; продвижение ; реклама
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5150
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57627
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность разработки PR- мероприятий для кинотеатра «Пик». Описаны основные понятия и механизмы PR-сопровождения организации в индустрии развлечений, рассмотрены процессы и способы применения инструментов рекламы и PR в деятельности организации в условиях рынка, проведен SWOT-анализ, конкурентный анализ, даны рекомендации по совершенствованию деятельности кинотеатра.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 225 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics