Details

Title: Применение технологий рекламы и PR в индустрии развлечений (на примере ООО «АЙВИ СИНЕМА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Велинская Ирина Александровна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-деятельность; PR-сопровождение; индустрия развлечений; продвижение; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5150
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57627

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки PR- мероприятий для кинотеатра «Пик». Описаны основные понятия и механизмы PR-сопровождения организации в индустрии развлечений, рассмотрены процессы и способы применения инструментов рекламы и PR в деятельности организации в условиях рынка, проведен SWOT-анализ, конкурентный анализ, даны рекомендации по совершенствованию деятельности кинотеатра.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 220
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics