Details

Title Региональный бренд как инструмент коммуникации с потребителем (на примере компании «Freedom Store»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Кузнецова Алина Владимировна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; региональный бренд ; территориальная идентичность ; коммуникация ; потребительская лояльность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5155
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57647
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность продвижения коммерческого бренда на региональный рынок. Даны основные определения и направления регионального брендинга коммерческих компаний, как «бренд», «территориальная идентичность», «PR-средства». Проведен SWOT-анализ компании, анализ интернет-ресурсов «Freedom Store», конкурентный анализ «Freedom Store», анализ целевой аудитории компании. Разработаны рекомендации по продвижению бренда «Freedom Store» на рынок региона г. Санкт-Петербург.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 329 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics