Details

Title: Стратегия позиционирования компании на рынке товаров/услуг при помощи PR-технологий (на примере ООО "РозТех"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Лопатина Елена Владимировна
Scientific adviser: Бирюкова Т.Н.
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование; PR-технологии; атрибуты; продвижение; PR-мероприятия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5157
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки стратегии компании ООО «РозТех» на рынке товаров/услуг. Описаны основные PR-технологии способствующие закреплению компании в нужном сегменте рынка. Проведён анализ рекламной и PR-деятельности компании, конкурентной среды, ассортиментной политики. Проведён SWOT-анализ компании, а также разработано и проведено маркетинговое исследование. Разработаны меры по внедрению PR-технологий в позиционировании компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 268
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics