Details

Title Стратегия позиционирования компании на рынке товаров/услуг при помощи PR-технологий (на примере ООО "РозТех"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Лопатина Елена Владимировна
Scientific adviser Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects позиционирование ; PR-технологии ; атрибуты ; продвижение ; PR-мероприятия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5157
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57653
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность разработки стратегии компании ООО «РозТех» на рынке товаров/услуг. Описаны основные PR-технологии способствующие закреплению компании в нужном сегменте рынка. Проведён анализ рекламной и PR-деятельности компании, конкурентной среды, ассортиментной политики. Проведён SWOT-анализ компании, а также разработано и проведено маркетинговое исследование. Разработаны меры по внедрению PR-технологий в позиционировании компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 643 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics