Details
| Title | Анализ расходов предприятия и способы максимизации прибыли на примере компании ООО “OBI ФЦ”: бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Creators | Широков Владислав Олегович |
| Scientific adviser | Кобичева |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | доходы ; расходы ; рентабельность продаж ; методы максимизации прибыли ; учёт доходов ; чистая прибыль ; конкуренция |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-516 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\52363 |
| Record create date | 4/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ООО “OBI ФЦ”. Целью выпускной квалификационной работы является анализ доходов и расходов предприятия и методы максимизации прибыли. В дипломной работе рассмотрены следующие вопросы: теоретические аспекты по теме исследования; анализ экономических показателей и финансового состояния компании. Предложены методы максимизации прибыли. В результате исследования на основе анализа расходов и доходов выявлены основные проблемы отрицательной динамики предприятия; разработаны методы максимизации прибыли; выявлены слабые стороны компании; посчитан бухгалтерский учёт и отчёт о прибылях и убытках.. Сделан SWOT-анализ организации. Приведены практические аспекты доходов и расходов компании. Проведены расчёты рентабельности продаж по валовой прибыли и чистой прибыли. Рассмотрены виды рекламной деятельности. Производился метод импортозамещения продукции.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 150
Last 30 days: 0