Детальная информация

Название Социология потребления. Современные атрибуты определения социальных трат (на примере продуктов питания): выпускная квалификационная работа бакалавра: 39.03.01 - Социология ; 39.03.01_01 - Социология (общий профиль)
Авторы Исаева Роксана Рамазановна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социология потребления ; социальные траты ; особенности потребления ; анализ источников исследования ; опрос
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 39.03.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5169
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57899
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность социологии потребления. Описаны основные подходы и факторы на потребление продуктов питания. Проведен опрос с целью выявления особенностей потребления продуктов питания людьми из разных социальных слоев. в опросе приняло участие 120 человек, из них 68 женщин и 52 мужчины. Проведен анализ результатов опроса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 76 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика