Details

Title Социология потребления. Современные атрибуты определения социальных трат (на примере продуктов питания): выпускная квалификационная работа бакалавра: 39.03.01 - Социология ; 39.03.01_01 - Социология (общий профиль)
Creators Исаева Роксана Рамазановна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социология потребления ; социальные траты ; особенности потребления ; анализ источников исследования ; опрос
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 39.03.01
Speciality group (FGOS) 390000 - Социология и социальная работа
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5169
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57899
Record create date 11/26/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность социологии потребления. Описаны основные подходы и факторы на потребление продуктов питания. Проведен опрос с целью выявления особенностей потребления продуктов питания людьми из разных социальных слоев. в опросе приняло участие 120 человек, из них 68 женщин и 52 мужчины. Проведен анализ результатов опроса.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 76 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics