Детальная информация

Название: Социология моды: вкусы, увлечения определенных групп (на примере исследования молодежной моды): выпускная квалификационная работа бакалавра: 39.03.01 - Социология ; 39.03.01_01 - Социология (общий профиль)
Авторы: Харченко Ксения Александровна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социология моды; мода; молодежь; модные тенденции; вкусы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 39.03.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5184; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5184-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучена специфика моды как социального явления: описаны социологические подходы к моде как социальному явлению, изучена мода в зеркале социальной стратификации, выявлены механизмы формирования моды в современном информационном обществе. Проведено социологическое исследование моды в молодежной среде. Проанализировано отношение молодежи к стилю «техно» в различных областях индустрии моды. Изучены стили, вкусы и модные тенденции в молодежной среде ХХI века.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика