Details

Title: Применение интернет-технологий как средства PR и рекламы (на примере студии креативного окрашивания "ПОКРАС"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Дмитриева Руслана Сергеевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Обухова Юлия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет; социальные сети; управление контентом; таргетированная реклама; блого-сфера
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5188
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57532

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность и принцип работы PR-инструментов и рекламы в Интернет-среде на примере студии креативного окрашивания «ПОКРАС». Основная область изучения – проведение и анализа PR и рекламных компаний в социальной сети Вконтакте и Инстаграм. Описаны технологии продвижения организации в социальных сетях, тенденции и перспективы данного продвижения. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработана стратегия продвижения фирмы в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics