Details

Title Применение интернет-технологий как средства PR и рекламы (на примере студии креативного окрашивания "ПОКРАС"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Дмитриева Руслана Сергеевна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Обухова Юлия Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет ; социальные сети ; управление контентом ; таргетированная реклама ; блого-сфера
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5188
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57532
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность и принцип работы PR-инструментов и рекламы в Интернет-среде на примере студии креативного окрашивания «ПОКРАС». Основная область изучения – проведение и анализа PR и рекламных компаний в социальной сети Вконтакте и Инстаграм. Описаны технологии продвижения организации в социальных сетях, тенденции и перспективы данного продвижения. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработана стратегия продвижения фирмы в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 78 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics