Details

Title Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере ООО «Стокпайл сюрвейинг энд протекшн»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Ерошкин Артем Дмитриевич
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение компании ; средства PR ; конкуренция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5189
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57533
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные характеристики PR-деятельности и выявлены PR-инструменты по продвижению компании в условиях конкуренции. Проанализирована PR-деятельность ООО «Стокпайл сюрвейинг энд протекшн» и оценена ее эффективность. Разработаны рекомендации по формированию стратегии продвижения компании ООО «Стокпайл сюрвейинг энд протекшн» в условиях конкуренции.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 428 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics