Usage statistics

Ерошкин, Артем Дмитриевич. Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере ООО «Стокпайл сюрвейинг энд протекшн») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / А. Д. Ерошкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. И. Евсеева ; консультант по нормоконтролю Л. И. Евсеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5189.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5189>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5189-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 2 0 4
All time 47 0 381 0 428