Details

Title Стратегия эффективного позиционирования мероприятий культурно-досуговой сферы с помощью PR-технологий (на примере конно-спортивного клуба «Лидер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Соколова Ксения Алексеевна
Scientific adviser Хатанзейский Константин Кимович
Other creators Хатанзейский Константин Кимович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects культурно-досуговая сфера; специальные мероприятия; продвижение; PR-технологии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5193
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57540
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию эффективной модели продвижения конно-спортивного клуба на основе использования различных PR-технологий. Даны общие теоретические понятия и классификация культурно-досуговых организаций. Проведены анализы для выявления сильных и слабых сторон. Разработан план эффективного позиционирования и продвижения на примере конно-спортивного клуба «Лидер».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 123 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics