Details
| Title | Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
|---|---|
| Creators | Гайтына Алёна Сергеевна |
| Scientific adviser | Вдовина Е. К. |
| Other creators | Деменченок Т. А. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | реклама ; рекламная деятельность ; информативная реклама ; маркетиг ; спрос |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5271 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58396 |
| Record create date | 11/29/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе объектом исследования является мировой рынок рекламы, а предметом исследования – компания «NL International». Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике. В данной работе были произведены анализ рекламной деятельности компании «NL International», а также анализ специфики целевой группы продукта/услуги данной компании. В работе была приведена общая характеристика деятельности компании «NL International». На основе произведённых анализов был сделан вывод, что основной задачей информативной рекламы является знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами и формирование первичного спроса. Исследование компании показало, что «NL International» имеет сбалансированный маркетинг-план. Прежде чем формировать стратегию развития бизнеса компании, компания «NL International» определяет предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке грамотно выбирается вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара. «СДЭК Глобал».
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 224
Last 30 days: 0