Статистика использования

Гайтына, Алёна Сергеевна. Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. С. Гайтына; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. К. Вдовина ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 511 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5271.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5271>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5271-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 Декабрь 3 0 7 0 10
Год 2019 Квартал 1 Январь 2 0 3 0 5
Февраль 1 0 15 0 16
Март 2 0 14 0 16
Квартал 2 Апрель 6 0 21 0 27
Май 1 0 15 0 16
Июнь 1 0 20 0 21
Квартал 3 Июль 1 0 7 0 8
Август 2 0 8 0 10
Сентябрь 0 0 4 0 4
Квартал 4 Октябрь 1 0 4 0 5
Ноябрь 2 0 14 0 16
Декабрь 0 0 32 0 32
Год 2020 Квартал 1 Январь 0 0 9 0 9
Февраль 1 0 13 0 14
Март 3 0 5 0 8
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 1 0 0 0 1
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 1 0 1
Всего 27 0 192 0 219