Детальная информация

Название Оценка перспектив применения роботов в Российской Федерации в целях повышения качества обслуживания клиентов (на примере компании «Юлмарт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Иванова Яна Станиславовна
Научный руководитель Меркулов В. И.
Другие авторы Деменченок Т. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика качество обслуживания клиентов ; повышение качества ; применение роботов ; оценка перспектив ; рынок робототехники
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5273
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58442
Дата создания записи 29.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является бизнес-план развития аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В работе рассмотрены теоретические и методические принципы бизнес-планирования. Изучены цель, функции, структура бизнес-плана, а также способы разработки плана маркетинга и финансового плана. На основе теоретической части, разработан бизнес-план аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В рамках разработки бизнес-плана описан маркетинговый план, включающий в себя анализ конкурентов и рынка аутсорсинга, составлены организационный и финансовый планы. Дана оценка экономической эффективности инвестиционного проекта, а также разработаны пути повышения эффективности аутсорсингового контакт-центра.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 365 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика