Details
Title | Оценка перспектив применения роботов в Российской Федерации в целях повышения качества обслуживания клиентов (на примере компании «Юлмарт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Иванова Яна Станиславовна |
Scientific adviser | Меркулов В. И. |
Other creators | Деменченок Т. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | качество обслуживания клиентов ; повышение качества ; применение роботов ; оценка перспектив ; рынок робототехники |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5273 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58442 |
Record create date | 11/29/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является бизнес-план развития аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В работе рассмотрены теоретические и методические принципы бизнес-планирования. Изучены цель, функции, структура бизнес-плана, а также способы разработки плана маркетинга и финансового плана. На основе теоретической части, разработан бизнес-план аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В рамках разработки бизнес-плана описан маркетинговый план, включающий в себя анализ конкурентов и рынка аутсорсинга, составлены организационный и финансовый планы. Дана оценка экономической эффективности инвестиционного проекта, а также разработаны пути повышения эффективности аутсорсингового контакт-центра.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 365
Last 30 days: 1