Details

Title: Оценка перспектив применения роботов в Российской Федерации в целях повышения качества обслуживания клиентов (на примере компании «Юлмарт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Иванова Яна Станиславовна
Scientific adviser: Меркулов В. И.
Other creators: Деменченок Т. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество обслуживания клиентов; повышение качества; применение роботов; оценка перспектив; рынок робототехники
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5273
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58442

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является бизнес-план развития аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В работе рассмотрены теоретические и методические принципы бизнес-планирования. Изучены цель, функции, структура бизнес-плана, а также способы разработки плана маркетинга и финансового плана. На основе теоретической части, разработан бизнес-план аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В рамках разработки бизнес-плана описан маркетинговый план, включающий в себя анализ конкурентов и рынка аутсорсинга, составлены организационный и финансовый планы. Дана оценка экономической эффективности инвестиционного проекта, а также разработаны пути повышения эффективности аутсорсингового контакт-центра.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 361
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics