Details

Title Оценка перспектив применения роботов в Российской Федерации в целях повышения качества обслуживания клиентов (на примере компании «Юлмарт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Иванова Яна Станиславовна
Scientific adviser Меркулов В. И.
Other creators Деменченок Т. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects качество обслуживания клиентов ; повышение качества ; применение роботов ; оценка перспектив ; рынок робототехники
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5273
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58442
Record create date 11/29/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является бизнес-план развития аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В работе рассмотрены теоретические и методические принципы бизнес-планирования. Изучены цель, функции, структура бизнес-плана, а также способы разработки плана маркетинга и финансового плана. На основе теоретической части, разработан бизнес-план аутсорсингового контакт-центра ООО «Value». В рамках разработки бизнес-плана описан маркетинговый план, включающий в себя анализ конкурентов и рынка аутсорсинга, составлены организационный и финансовый планы. Дана оценка экономической эффективности инвестиционного проекта, а также разработаны пути повышения эффективности аутсорсингового контакт-центра.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 365 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics