Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности сети «Фитнес Хаус» на рынке Санкт- Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Долгалева Марина Викторовна
Scientific adviser Каньковская А. Р.
Other creators Деменченок Т. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг услуг ; рынок фитнес-услуг ; маркетинговая стратегия ; персонал ; реклама
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5289
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57791
Record create date 11/24/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является сеть фитнес-клубов Fitness House в городе Санкт-Петербург. Цель выпускной квалификационной работы – на основании теоретических исследований проблемы маркетинговой деятельности и анализа ее состояния в сети фитнес-клубов Fitness House найти возможные конкретные пути ее решения. В данной работе были проведены исследования следующих понятий: услуги, фитнес-услуги, рынок услуг, маркетинг услуг. Рассмотрены особенности и отличительные черты данных понятий, их характерные признаки. Были изучены классификации услуг и фитнес-услуг. Исследован рынок фитнес-услуг города Санкт-Петербург, проведен анализ спроса и предложения на рынке. Проанализирована деятельность сети фитнес-клубов Fitness House, установлена ее текущая позиция на рынке фитнес-услуг города. Также в ходе исследования были выявлены недостатки в маркетинговой деятельности сети Fitness House. На основании проведенного анализа были предложены мероприятия в области маркетинга, направленные на повышение эффективности деятельности сети Fitness House. Реализация предложений, приведенных в работе, может помочь сети клубов Fitness House привлечь новых и сохранить старых клиентов, повысить качество их обслуживания, создать с ними долгосрочные связи. Это будет способствовать повышению прибыли и укреплению конкурентной позиции сети Fitness House на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • IMPROVEMENT OF MARKETING ACTIVITY OF THE FITNESS HOUSE NETWORK IN ST. PETERSBURG MARKET
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ

Access count: 297 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics