Details
Title | Совершенствование маркетинговой деятельности сети «Фитнес Хаус» на рынке Санкт- Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Долгалева Марина Викторовна |
Scientific adviser | Каньковская А. Р. |
Other creators | Деменченок Т. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг услуг ; рынок фитнес-услуг ; маркетинговая стратегия ; персонал ; реклама |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5289 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57791 |
Record create date | 11/24/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является сеть фитнес-клубов Fitness House в городе Санкт-Петербург. Цель выпускной квалификационной работы – на основании теоретических исследований проблемы маркетинговой деятельности и анализа ее состояния в сети фитнес-клубов Fitness House найти возможные конкретные пути ее решения. В данной работе были проведены исследования следующих понятий: услуги, фитнес-услуги, рынок услуг, маркетинг услуг. Рассмотрены особенности и отличительные черты данных понятий, их характерные признаки. Были изучены классификации услуг и фитнес-услуг. Исследован рынок фитнес-услуг города Санкт-Петербург, проведен анализ спроса и предложения на рынке. Проанализирована деятельность сети фитнес-клубов Fitness House, установлена ее текущая позиция на рынке фитнес-услуг города. Также в ходе исследования были выявлены недостатки в маркетинговой деятельности сети Fitness House. На основании проведенного анализа были предложены мероприятия в области маркетинга, направленные на повышение эффективности деятельности сети Fitness House. Реализация предложений, приведенных в работе, может помочь сети клубов Fitness House привлечь новых и сохранить старых клиентов, повысить качество их обслуживания, создать с ними долгосрочные связи. Это будет способствовать повышению прибыли и укреплению конкурентной позиции сети Fitness House на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- IMPROVEMENT OF MARKETING ACTIVITY OF THE FITNESS HOUSE NETWORK IN ST. PETERSBURG MARKET
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
Access count: 297
Last 30 days: 0