Details
Title | Разработка мероприятий по улучшению положения предприятия на рынке металлопроката ( на примере ООО « ГМК Металл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом |
---|---|
Creators | Гваджая Гурами Георгиевич |
Scientific adviser | Сеелева Ольга Николаевна |
Other creators | Киккас К. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность ; стратегия ; конкурентная стратегия ; повышение конкурентоспособности |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5320 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57779 |
Record create date | 11/24/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является предприятие ООО «ГМК Металл». Предметом исследования является конкурентная стратегия, применяемая на предприятии ООО «ГМК Металл». Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов анализа конкурентной стратегии предприятия, а также разработка мероприятий по улучшению положения предприятия ООО «ГМК Металл» на рынке. Был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «ГМК Металл» и его конкурентной стратегии, выявлены существующие недостатки в действующей конкурентной стратегии и предложены мероприятия по улучшению положения предприятия ООО «ГМК Металл» на рынке. Реализация предложенных мер приведет к улучшению положения предприятия на рынке металлопроката, повышению качества предоставляемых услуг, получению конкурентных преимуществ.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 374
Last 30 days: 0