Детальная информация
| Название | Совершенствование маркетинговой деятельности ООО “Додо Пицца” на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом |
|---|---|
| Авторы | Мутьева Анастасия Александровна |
| Научный руководитель | Каньковская А. Р. |
| Другие авторы | Киккас К. Н. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | маркетинг потребительских услуг ; ресторанный бизнес ; повышение конкурентоспособности ; анализ рентабельности |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5323 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57782 |
| Дата создания записи | 24.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Додо Пицца». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ресторана ООО «Додо Пицца». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе, проанализированы модели маркетинга услуг, а также рассмотрены современные тренда в ресторанном бизнесе, дана организационно-экономическая характеристика ресторана Разработан план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана, подсчитаны затраты на их реализацию, а также рентабельность и срок окупаемости. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Результаты работы можно рекомендовать к реализации в ресторане “Додо Пицца” для совершенствования его маркетинговой деятельности.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0