Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО “Додо Пицца” на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Авторы: Мутьева Анастасия Александровна
Научный руководитель: Каньковская А. Р.
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг потребительских услуг; ресторанный бизнес; повышение конкурентоспособности; анализ рентабельности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5323
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57782

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Додо Пицца». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ресторана ООО «Додо Пицца». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе, проанализированы модели маркетинга услуг, а также рассмотрены современные тренда в ресторанном бизнесе, дана организационно-экономическая характеристика ресторана Разработан план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана, подсчитаны затраты на их реализацию, а также рентабельность и срок окупаемости. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Результаты работы можно рекомендовать к реализации в ресторане “Додо Пицца” для совершенствования его маркетинговой деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 113
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика